Знайте, модер не может вас удалить, если вы ему просто не понравились... или выиграли у него на Арене... Внимание! Король должен собирать казну, если он этого не делает, значит он хороший король, и его замок разваливается...

~Средний Век~

Объявление

...Средний век...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Средний Век~ » дервня "Триберрзи" » ...маленький домик...


...маленький домик...

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

здесь кто-то жил, много чео от него осталось... например куча разных книг и это не только историчиские рассказы...

0

2

Зашол в дом
Ну не плохая Библиотека
подошол к шкафу

Отредактировано Эрагон (2008-06-22 16:01:15)

0

3

Ух ты здесь есть всё про драконов
драко́ны, род ящериц семейства агам. Длина до 40 см. По бокам тела кожные складки — «парашют» для планирующего полёта (на расстояние до 23 м). 22 вида, главным образом на островах Малайского архипелага, в Юго-Восточной Азии. Обитают преимущественно на вершинах деревьев. Питаются насекомыми и их личинками.

0

4

это здесь? - спросил после входящий Кейн

0

5

Кейн
ДА!
Сдесь и Магия есть етот парень был крут
ма́гия (колдовство, ведовство, кудесничество, волхвование, чародейство, волшебство), действия и обряды, совершаемые с целью сверхъестественного воздействия на явления природы, человека, животных, духов, божеств и т. д. Фактически магия является обрядово-культовым элементом очень многих форм верований и религий. По общей направленности различают магию положительную (колдовство) и отрицательную (табу). По целевому назначению — магию «чёрную» (агрессивную, заразительную, протрептическую) и «белую» (оборонительную, охранительную, профилактическую). По числу участвующих лиц — индивидуальную и коллективную. По функциональному принципу — лечебную, хозяйственную (производственную, промысловую, аграрную), метеорологическую, военную, любовную (половую), вредоносную (насылание «порчи»), предохранительную. В качестве особого вида выделяют магию вербальную (заговоры, заклинания, молитвы). По психологическому механизму действия магические приёмы подразделяют на следующие типы: контактный (перенесение магической силы путём прямого контакта); инициальный, или гомеопатический (совершение только начальных действий желаемого результата); парциальный, или контагиозный, заразительный (действие магической силы направляется на заместителя объекта — имя человека, его волосы, части одежды); имитативный (подражание тому действию, которое необходимо вызвать, воздействие на изображение объекта магии); апотропеический (уклонение, избегание, отпугивание магических сил); катартический (очищение омовением, окуриванием, кровопусканием, постом). Как правило, магические обряды сочетают несколько из этих типов (смешанные типы магических приёмов). Исполнителями магических обрядов обычно выступают знахари, гадатели, «делатели дождя», ведьмы (ведуны), колдуны, а также жрецы и священнослужители.

0

6

Вампиры!!!!!!!!
вампи́ры (десмодовые), семейство летучих мышей. Длина тела 6,5—9 см. 3 вида, в тропиках и субтропиках Америки. Питаются только свежей кровью млекопитающих и птиц. Вампирами называют также представителей некоторых других семейства летучих мышей, например ложных вампиров
____________________________________________________________________________________________________________________________
Вампиры (Phyllostomata) — семейство насекомоядных летучих мышей (Chiroptera entomophaga), состоящее из 31 рода и 60 видов и водящееся в Южной и Центральной Америке. В. отличаются выдающимися большими и острыми клыками, двойным листообразным наростом на носу и мясистым, спереди острым языком. Они питаются насекомыми, но также сосут и кровь. Из относящихся сюда видов замечательны: вампир и десмоды, напр. десмод рыжий (Desmodus rufus), имеющий 6,5 см. длины. Десмод сверху буроватого, снизу серебристо-серого цвета. Хвоста у него нет. Десмод водится в Бразилии и сосет кровь крупных животных (лошадей, мулов и др.).
______________________________________________________________________________________________________________________________
ло́жные вампи́ры, семейство летучих мышей. Длина тела 6,5—14 см. 5 видов, в Центральной и Южной Африке, Южной и Юго-Восточной Азии, Австралии. Питаются насекомыми, птицами, рыбами, другими летучими мышами. Кровь не сосут. Ложными вампирами называется также род летучих мышей из семейства американских листоносов. Австралийский ложный вампир — в Красной книге МСОП.
______________________________________________________________________________________________________________________________
вампи́р в преданиях народов Европы мертвец, который по ночам встаёт из могилы и является в облике летучей мыши. Вампир насылает кошмары спящим людям, сосёт их кровь. Считалось, что тела вампиров не разлагались в могилах и обезвредить их можно, вбив в тело вампира осиновый кол
______________________________________________________________________________________________________________________________
Вампир — слово неизвестного, хотя довольно позднего, происхождения, встречающееся в немецком, романских и большинстве славянских языков; но его нет ни в церковнославянском, ни в средневековой латыни, ни даже в древнем средненемецком языке. На запад Европы оно перешло из Германии, куда, в свою очередь, перенято было от славян. По всей вероятности, слово это восточного происхождения и притом заимствовано в то время, когда еще были носовые гласные, так как оно двояко произносится в славянских наречиях: в ампир и упырь (вторая форма древнее). В большинстве случаев эти два слова имеют одно значение: именно они обозначают вставшего из могилы мертвеца, который высасывает кровь у спящих людей. По народному поверью, если какой-нибудь человек стал упырем и ходит ночью по земле, то надо вырыть его тело снова из земли, отрезать голову, положить ее между ногами и пронзить сердце осиновым колом. Тогда мертвец перестает быть упырем. Можно заранее знать, кто будет упырем, а именно, такой человек имеет двойной ряд зубов во рту; это особенно часто встречается у маленьких детей, которые чаще всего в таком случае рано умирают и после смерти летают ночью подобно летучим мышам; такие дети в Польше называются “стригами” (strzyga). По всей вероятности, поверья о вампире весьма древни у славян, древнее теперешнего своего названия. Польское слово “upior”, имеющее значение упыря — русского происхождения, как показывает отсутствие носовой гласной. Польское “wampir” имеет другое значение, а именно, народ этим словом обозначает особый род летучих мышей, которые, по его мнению, налетают на лицо спящего человека, упираются в него длинным и тонким, как иголка, зубом и сосут его кровь, не переставая летать, причем от их крыльев образуется приятный ветерок, не дающий спящему очнуться от сна. У сербов и русских, по замечанию Миклошича (Etym. Worterb.), В. слился с волколаком; с В. сродни еще польские “зморы”, словенские “штригоны”, “вендари” и др.

0

7

Я не насикомое!!!!!!!! - начал осматриватся

0

8

Вот нашол!!!!!!!!!урааа!!!!!
вампи́р, в низшей мифологии народов Европы мертвец, по ночам встающий из могилы или являющийся в облике летучей мыши, сосущий кровь у спящих людей, насылающий кошмары. В. становились «нечистые» покойники — преступники, самоубийцы, умершие преждевременной смертью и погибшие от укусов В. Считалось, что их тела не разлагались в могилах, и прекратить их злодеяния можно было, вбив в тело В. осиновый кол, обезглавив его и т. п. Оберегами против В. служили также чеснок, железо, колокольный звон и др. В славянской мифологии — упырь.

0

9

а теперь я еще и упырь
мне нужны книги про сверх возможности вампиров

0

10

Сапфира читай!!!!ты всегда хотела ето узнать!здесь много книг!
драко́н, крылатый (летучий) змей, мифологическое существо, представлявшееся в виде сочетания элементов разных животных, обычно головы (часто нескольких голов) и туловища пресмыкающегося (змеи, ящера, крокодила) и крыльев птицы; иногда в состав такого комбинированного образа входили и части тела других животных (рыбы, пантеры, льва, козла, собаки, волка и др.).

Д. может считаться дальнейшим развитием образа змея: основные признаки и мифологические мотивы, связывавшиеся с Д., в главных чертах совпадают с теми, которые характеризовали мифологического змея. Как и змей, Д. связывался обычно с плодородием и водной стихией, в качестве хозяина которой он выступал. Д. считался также покровителем сокровищ, получить которые можно было только после убийства Д. (в германском мифе о Сигурде или Зигфриде и др.).

Образ Д. характерен для относительно поздней стадии развития мифологии: он представлен главным образом в мифологиях ранних государств (Шумера, Египта, Угарита, Индии, Греции, Китая, Японии, Мексики), в большинстве которых хозяйство было основано на искусственном орошении (так называемые ирригационные, или гидравлические, общества), благодаря чему особое значение приобретал унаследованный от более ранних времён культ водоёмов, связывавшийся с Д. Предполагается, что в образе Д. соединяются образы животных, первоначально воплощавших два противоположных и отличных от земного мира — верхний (птицы) и нижний (змеи или другие пресмыкающиеся). Поэтому первоначально мифологический образ Д. был одним из способов представления той же пары противоположных мифологических символов, которые известны в мифе о поединке (или сражении) мифологических змей и птиц (индийские наги и гаруды и др.); Д. — образ водной стихии — представлялся часто огнедышащим (соединение противоположных символов воды и огня). По гипотезе ряда учёных (А. Леруа-Гуран, В. Я. Пропп), формирование гибридного мифологического образа Д. относится примерно к тому же периоду, когда более ранние мифологические символы животных как таковых уступают место богам, соединяющим в себе черты человека и животного. Соединение разных животных в одном мифологическом символе приводит к такому же устранению возможности отождествления мифологического символа с реальным животным.

Общим для всех мифологий, в которых Д. выступает в качестве отдельного персонажа, является миф об убийстве Д. героем (или божеством), который тем самым освобождает проглоченную Д. воду, охраняемое сокровище и похищенных людей (чаще всего девушку). Широко распространённый мотив похищения Д. девушки восходит к обряду, во время которого девушку приносили в жертву духу вод (в Китае самую красивую девушку венчали с Хуанхэ, бросая в воду; в Древнем Египте перед посевом бросали в Нил девушку, наряженную в свадебные одежды, чтобы обеспечить разлив Нила, без которого не был возможен урожай; у майя девушек бросали в священный водоём Чичен-Ицы). Миф, соответствующий этому обряду, обычно выступает в форме рассказа о Д., требующем себе девушек в качестве ежегодной дани. В хеттской мифологии бог грозы убивает опьяневшего во время пира Д. (см. Иллуянка); ср. японский миф о герое Сусаноо, убивающем восьмиглавого и восьмихвостого змея — Ямата-но ороти. Мифологический мотив сражения героя-змееборца с Д. (змеем) получил в дальнейшем широкое распространение в фольклоре, а затем проник и в литературу в виде легенды о святом Георгии, победившем Д. и освободившем пленённую им девушку (литературные обработки этой легенды и соответствующие им изображения характерны для средневекового европейского искусства).

Связь Д. с водой, урожаем и плодородием иногда вторично осмысляется таким образом, что Д. выступал как воплощение положительного начала, как помощник, дающий людям воду и богатства: в древнекитайской мифологии крылатый Д. помогает культурному герою (Юю — основателю династии Ся) — Д. тащит по земле свой хвост и тем самым определяет пути, по которым нужно прорыть каналы для водоснабжения; исторически Д. — помощник в таких мифах возводится к мифу о змее, укрощённом героями, которые впрягают его в плуг (в вавилонской мифологии; ср. также славянский миф о двух божественных кузнецах, которые впрягли усмирённого ими змея в плуг и с его помощью прорыли русло Днепра). Д., осмысляемый как помощник, может приносить людям сокровища (в славянских мифах о Д. — летающем змее, в типологически сходных с ними африканских легендах и т. п.).

Дальнейшее использование фантастического образа Д. (в частности, в мифологиях Восточной и Юго-Восточной Азии, а также в позднейшей европейской культуре) было связано и с собственно эстетической ролью этого символа в искусстве. Остаётся открытым вопрос о том, является ли образ Д. в мифологиях ранних государств Западной, Южной и Восточной Азии, доколумбовой Америки результатом независимого параллельного развития или связан с культурными взаимовлияниями (ср. прослеживающееся в более позднюю эпоху влияние древнеближневосточных мифов о Д. на греческий миф о Пифоне, использование китайского символа Д. в мифологиях Японии и других сопредельных стран, а также индийской макары в мифологиях и искусстве многих стран Юго-Восточной Азии).

0

11

Помоему вот!
вампиры могут летать
кусаться-выпив кровь силного человека они могут забрать его силу
они не могут жить без крови
вампиры могут облащатся в громадную летучую мышь
они очень сильны

0

12

Вот нашел
*взял очень пыльную книгу, название которой не видно из-за пыли*

0

13

Кейн
Чо там?

0

14

у некоторых вампиров проявляются редкие способности, такие как
Transformation
Mist form.
Fury
Jump
Charm
Berserk
Telekinesis

*читал Кейн не обращая внимания на Эрагона*

0

15

Кейн
не чо се!!!

0

16

надо учится это использовать

0

17

Кейн
И как ты их выучишь?

0

18

тут есть описание как великие вампиры применяли их

0

19

Кейн
Ну как ну ка!

0

20

извени, но не просвещенным нельзя это читать
*захлопнул книгу и вся пыль села на Эрагона*

0

21

Кейн
ронус
А чо?

0

22

ты вампир?

0

23

Кейн
Нет!а что?

0

24

вот как станешь вампиром, сможешь прикоснутся к этой реликвии

0

25

Кейн
на фига мне им быть !? етм людоедом!

0

26

только вампир может прикасатся к этой книге
людоедом говоришь, неплохая идея

0

27

Кейн
ЕЕЕе мысолишки!

0

28

а ведь если ч не буду минимум раз в час пить кровь, а максимум раз в сутки, то я у мру

0

29

Кейн
Идём в Замок те нужно подкрепится и опробовать новые способности!

0

30

нет, я еще не готов

0


Вы здесь » ~Средний Век~ » дервня "Триберрзи" » ...маленький домик...